Администратор медицинского центра, Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 153 (+1)
  • ID: 542083
Цена не указана
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Продолжительность: 16 акад. Час
Время проведения: С 10-00 до 17-30

Вместе с возникновением частных медицинских центров/клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального облика администратора.
Этот тренинг-семинар предназначается работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в медицинских учреждениях.
отработать технологии и психологические аспекты работы администратора, организацию процессов в клинике: запись клиентов, работа с базой клиентов, общение по телефону, подготовка к встрече посетителя; регулирование потоков посетителей; прием оплаты за процедуры и услуги; работа с текущей документацией; работа с первичной бухгалтерской документацией; учет услуг, продаж, товаров; работу с проверяющими и контролирующими комиссиями; создание правильной коммуникативной атмосферы в общении администратора как с медицинским персоналом, так и с клиентами
Программа обучения:
1. Нормативно-правовое обеспечение медицинской клиники
2. Технологии работы администратора
3. Правила телефонного общения для администратора
4. Работа с клиентами.
5. Конфликты и работа с «трудными» и конфликтными клиентами
6. Тайм-менеджмент