Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля), Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 217 (+1)
  • ID: 490242
10 200 ₽
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Курс включает 2 уровня:
1 уровень: Администратор гостиницы: оперативное управление гостиницей и линейным персоналом (36 ак.час.)
2 уровень: Управляющий гостиницей (27 ак.час)
10 ак.час. практика в гостинице.
Образовательный центр «Плеяды» работает на рынке обучения персонала гостинично-ресторанного бизнеса с 2002 года. Нашими корпоративными заказчиками являются крупные рестораны, клубы, ресторанные сети в Краснодаре, крупных городах края и на Побережье, поэтому мы предоставляем слушателям курсов практику в ресторанах наших партнеров.
Навыки и умения, приобретаемые в конце курса: Курс разбит на 2 уровня: на первом уровне – изучаются технологии работы гостиничных служб, стандарты работы и технологии работы линейного персонала гостиницы, ведь управление персоналом гостиницы одна из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы. Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня.

Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Управляющего гостиницей. Слушатели изучат основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; механизацию и компьютеризацию процесса приема, размещения и регистрации гостей, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление и развитие персонала, стандарты работы персонала, работу с клиентами, продажи, маркетинг и рекламу гостиницы, вопросы безопасности отеля.
В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.