Риторика для врачей. Профессиональные продажи медицинских услуг, Краснодар
4 800 ₽
ОЦ "Плеяды"
Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
- Тип предложения: Окажу услуги
Даты проведения семинара: 12-13.07.13
Продолжительность: 12 ак.час., 2 дня.
Программа:
Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг.
Тема 2. Подготовительный этап: что нужно знать перед встречей с пациентом, анкета пациента.
Тема 3. Установление контакта с пациентом. Выявление потребностей
Тема 4.. Этап постановки диагноза.
Тема 5. Коммуникативные техники. Работа с возражениями.
Тема 6. Презентации услуг и цен: объяснение проблемы, стоимости, гарантий и скидок.
Тема 7.«Постоянный клиент».
По окончании тренинга слушатели смогут:
- Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
- Производить на пациентов благоприятное впечатление.
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
- Эффективно слушать и вести диалог.
- Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
- Увеличить количество постоянных пациентов.
- Увеличить количество лояльных пациентов.
- Увеличить объем продаваемых медицинских услуг
Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
Продолжительность: 12 ак.час., 2 дня.
Программа:
Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг.
Тема 2. Подготовительный этап: что нужно знать перед встречей с пациентом, анкета пациента.
Тема 3. Установление контакта с пациентом. Выявление потребностей
Тема 4.. Этап постановки диагноза.
Тема 5. Коммуникативные техники. Работа с возражениями.
Тема 6. Презентации услуг и цен: объяснение проблемы, стоимости, гарантий и скидок.
Тема 7.«Постоянный клиент».
По окончании тренинга слушатели смогут:
- Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику.
- Производить на пациентов благоприятное впечатление.
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники.
- Эффективно слушать и вести диалог.
- Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов.
- Увеличить количество постоянных пациентов.
- Увеличить количество лояльных пациентов.
- Увеличить объем продаваемых медицинских услуг
Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.