Маркетинг и управление рестораном, Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 321 (+1)
  • ID: 335922
10 925 ₽
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Ближайшая дата начала курса: 22.03.2013
Продолжительность курса 62 ак.час.
Стоимость 11500 руб.

Акция месяца 5%-10925 руб.

Курс, лицензированный департаментом Образования и науки Краснодарского края, предназначен владельцам, администраторам и всем тем, кто хочет развиваться профессионально и карьерно в ресторанном бизнесе.

Курс разделен на 3 уровня
Уровень 1 "Основы ресторанного дела"(для владельцев бизнеса, менеджеров зала и администраторов, не имеющих опыта работы на позиции линейного персонала ресторана)
На первом уровне проводится обучение основам ресторанного дела, то есть, будущий руководитель знакомится с технологиями работы бармена и официанта, психологией общения с гостями и разрешения конфликтов с гостями, чтобы в дальнейшем эти знания и навыки давали ему возможность правильно ставить задачи и контролировать работу линейного персонала.
Уровень 2 «Администратор ресторана»
Ключевая фигура в ресторане - администратор ресторана. Как правило, это следующая ступенька в карьере успешного официанта или менеджера ресторанного зала, в обязанности которого сначала начинает входить управление группой официантов, затем управление сменой, залом, небольшим заведением. В программу входит управление персоналом кухни и зала. Курс второго уровня включает также блок вопросов, которые изучаются в заочном (дистанционном формате): юридические (правовые) основы ресторанного бизнеса; техника безопасности; охрана труда для персонала гостинично-ресторанной сферы.
Уровень 3 « Управляющий рестораном (Маркетинг и управление рестораном)»

На третьем уровне слушатели получают, специальные знания по управлению всеми процессами ресторана , включая финансы : закупки и работа с поставщиками, .взаимодействие служб , контроль за выполнением стандартов, работа с гостями, разрешение и предупреждение производственных и межличностных конфликтов, контроль и профилактика злоупотреблений персонала, контроль персонала в отсутствие руководителей Mystery Shopping, маркетинг и реклама ресторана , увеличение продаж и дополнительных продаж, прохождение проверок, взаимодействие с контролирующими органами.
Слушатели могут обучаться в группе или индивидуально, выбирать вопросы для индивидуальных консультаций.
На нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации для работающих администраторов и управляющих рестораном: должностные инструкции, стандарты работы, программы курсов и семинаров для всех позиций линейного и руководящего персонала ресторана, отзывы корпоративных клиентов о проведенном обучении.
Ещё ищут