Технологии и психологические приемы работы с клиентами (для работников медицинских учреждений), Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 174 (+1)
  • ID: 324292
5 600 ₽
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Ближайшая дата начла тренинга: 18-20.03.13
Продолжительность: 12 ак.ч.
Целью данного тренинга является:
Формирование постоянства имиджа профессионализма и радушия учреждения.
Обеспечение персонала правильным отношением, знаниями, навыками общения и полномочиями, необходимыми для работы в необычных ситуациях.
Обучение персонала конструктивному общению с трудными клиентами, отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
Тренировка умений моделирования хорошего настроения и положительного отношения к «капризным» клиентам.

Программа обучения:
1. Принципы клиент-ориентированной организации, изложенные на уровне понимания исполнителей.
2.Психологические основы взаимодействия с клиентом.
3. Установление контакта и приемы захвата внимания при личном общении.
4. Базисные техники разговора по телефону, умение правильно задавать вопросы.
5. Основы моделирования хорошего настроения.
6. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Тренинг-семинар проводится в форме мини-лекций с последующим разыгрыванием ситуаций. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, а также видеосъемка участников с дальнейшим разбором ситуативных игр.