Начинающий IT-специалист / Инженер 1 линии технической поддержки, Краснодар
Тип занятости: удаленная работа
С каждым месяцем мы растем, открываем новые горизонты, новые команды и трепетно растим сотрудников, и нам просто необходимы новые и амбициозные зернышки, которые мы посеем в нашей компании и вырастим так же как и других!Может быть речь о тебе? Погнали знакомиться!
Кто мы?
Мы - КОМПАНИЯ ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это экосистема цифровых сервисов для ресторанов. Мы помогаем в поиске, подборе, внедрении и сопровождении IT-продуктов для развития ресторанного бизнеса. ЛЕММА уже 18 лет успешно работает в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и входит в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».
Наше главное направление - сетевые рестораны 5+ точек;
Наше преимущество - лучшее качество обслуживания среди всех дилеров по всей РФ;
Наш стиль - быть №1;
Наша цель - чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий! Скажем по секрету, большинство наших клиентов пришли к нам с одной маленькой точкой, а сейчас это большие и успешные сети такие как: «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix», «Twins Garden», «Wine & Crab» и куча других!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
- Принимать входящие обращения от клиентов по техническим неполадкам– преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры;
- диагностировать сбои в работе торгово-кассового оборудования, ПО IIKO (удаленно подключившись или с помощью диалога) и правильно оформлять их в заявки в нашем Service Desk (научим);
- внедрять проекты и решать более сложные технические задачки, поступающие после первичной диагностики (когда освоишься и обрастешь необходимыми скиллами);
- качественно консультировать и обучать клиентов (в 80% случаях клиенты могут решить сами свой вопрос - наша задача им помочь);
- быть готовым работать с людьми, чья работа “стоит”, если что-то выходит из строя.
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН РАБОТЫ У НАС В ОТДЕЛЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
Твоя зарплата не будет зависеть от уже привычных для всех KPI - МЫ ПЛАТИМ ЗА ЗНАНИЯ! (Чем выше грейд - тем выше зп, а повышаться по нему ты сможешь с помощью наших внутренних курсов и обучений. Стать сеньором за год - реально).
Главный козырь - вводная, мягкая адаптация с наставником, где можно задавать «глупые» вопросы и ошибаться! Более того, мы установим все для работы вместе и проникнем во все процессы!
Команда разно-скилловых инженеров в команде - работать бок об бок с сеньорами, мидлами, тимлидами, совместно разбирать задачи и преодолевать трудности.
Уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. А по официальной статистике у нас САМОЕ высокое качество работы инженеров из всех дилеров!
Молодая команда - средний возраст в компании 27 лет.
УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ДАЕМ ТЕБЕ:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- работу в уютном, собственном офисе - дома! (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
- график работы на выбор: 2/2 (08.00-20.00 по МСК) или 5/2 (09:00-18:00 МСК);
- оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (входной грейд Student).Уже через 3 месяца сможешь повысить зарплату до 45 000 р. до вычета НДФ;
- если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.
ТЕ СКИЛЛЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ НА СТАРТЕ РАБОТЫ:
- был любой опыт работы с IIKO, даже со стороны пользователя!
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием;
- имеешь опыт работы в технической поддержке или колл-центре.
Хочешь в ЛЕММУ? WELCOME, КОЛЛЕГА!
Ждем твоего отлика или звонка!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 35000 - 70000