Маркетинг и сбыт с изучением программы углубленный Excel в Краснодаре
9 000 ₽
ОЦ "Плеяды"
Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Гончарова Анна
Был онлайн год назад
- Тип предложения: Окажу услуги
Ближайшая дата начала курса: 19.02.13
Для того чтобы не пропустить удобную для вас дату, подпишитесь на рассылку календарей
Продолжительность: 72 ак.час.
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Он исследует, какой товар будет пользоваться на рынке большим спросом и почему, оценивает рынок товаров и услуг, изучает ценообразование конкурентов, проводит мониторинг своего рынка, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз продаж и разрабатывает рекомендации для всех отделов, включая производство. Именно он делает всю подготовительную, исследовательскую, аналитическую работу для отдела продаж.
Программа курса включает следующие вопросы:
- Позиционирование продукта и сегментирование рынка.
- Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление и стратегия продвижения. - - - - Управление текущей маркетинговой деятельностью.
- Маркетинговые исследования. Маркетинговые оценки отраслевых рынков. Сбор информации о конкурентах.
- Подготовка выставок, как форма продвижения товара.
- Фирменный стиль(Создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган, брендинг.)
Для того чтобы не пропустить удобную для вас дату, подпишитесь на рассылку календарей
Продолжительность: 72 ак.час.
Маркетолог - это специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Он исследует, какой товар будет пользоваться на рынке большим спросом и почему, оценивает рынок товаров и услуг, изучает ценообразование конкурентов, проводит мониторинг своего рынка, организует работу интервьюеров, выясняющих предпочтения покупателей. Обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ. Составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками. Делает прогноз продаж и разрабатывает рекомендации для всех отделов, включая производство. Именно он делает всю подготовительную, исследовательскую, аналитическую работу для отдела продаж.
Программа курса включает следующие вопросы:
- Позиционирование продукта и сегментирование рынка.
- Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление и стратегия продвижения. - - - - Управление текущей маркетинговой деятельностью.
- Маркетинговые исследования. Маркетинговые оценки отраслевых рынков. Сбор информации о конкурентах.
- Подготовка выставок, как форма продвижения товара.
- Фирменный стиль(Создание и поддержка. Логотип, товарный знак, слоган, брендинг.)