Семинар «EVENT-маркетинг», Краснодар
4 200 ₽
ОЦ "Плеяды"
Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Был онлайн год назад
- Тип предложения: Окажу услуги
Чему посвящен семинар
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.
В программе семинара:
Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.
PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
Разработка идеи и сценария акции
Партнерские и спонсорские отношения
Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan , отчета и т.п.
Программа семинара:
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
продвижения
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch),
cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов
отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций
9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях :
HoReCa
Retail
Общественно-значимые события культурной жизни
Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
Праздники
Case Studies
международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience
примеры планирования и проведения event акций в России
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:
оценка возможностей и целесообразности акции
написание презентации и action plan
cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.
В программе семинара:
Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.
PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
Разработка идеи и сценария акции
Партнерские и спонсорские отношения
Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan , отчета и т.п.
Программа семинара:
1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
продвижения
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch),
cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов
отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции
7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8. Организация работы команды и логистика проведения акций
9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях :
HoReCa
Retail
Общественно-значимые события культурной жизни
Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
Праздники
Case Studies
международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience
примеры планирования и проведения event акций в России
Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:
оценка возможностей и целесообразности акции
написание презентации и action plan
cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.
Ещё ищут