Семинар «EVENT-маркетинг», Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 135 (+1)
  • ID: 1233701
4 200 ₽
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Чему посвящен семинар

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event –маркетинга.

В программе семинара:

Классификация и специфика мероприятий event – маркетинга.

PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

Разработка идеи и сценария акции

Партнерские и спонсорские отношения

Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга: разработка сценария, презентации, action plan , отчета и т.п.



Программа семинара:


1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда
2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач
продвижения

мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),
мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей
с максимальным PR освещением (PR launch),
cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,
официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
долгосрочные соглашения по event -маркетинга с владельцами клубов
отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью
продвижения бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе


4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария


5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг


6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции


7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)


8. Организация работы команды и логистика проведения акций


9. Партнерские и спонсорские отношения в event маркетинге различных направлениях :

HoReCa
Retail
Общественно-значимые события культурной жизни
Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
Праздники

Case Studies

международный опыт event - маркетинга и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience
примеры планирования и проведения event акций в России

Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event маркетинге:

оценка возможностей и целесообразности акции
написание презентации и action plan
cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным
мероприятиям


Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana , сценария, cost estimate, структуру отчета.

Ещё ищут