Управляющий салоном красоты, Краснодар

  • Краснодар
  • 25.10.2016 в 21:25
  • Просмотров: 236 (+1)
  • ID: 1233699
9 800 ₽
ОЦ "Плеяды" Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Краснодар, ул. Карасунская, 82/1 Показать на карте
Управляющий салоном красоты выполняет как функции стратегического управления и планирования с целью бесперебойного и прибыльного функционирования салона, так и оперативное управление день за днем, включающее координирование и контроль текущих процессов, контроль за соблюдением стандартов работы, набор, обучение, развитие и управление персоналом, организацию работы с клиентами, поставщиками, арендодателями. Именно от него зависит психологическая атмосфера в коллективе и в целом уровень клиентского сервиса салона.

Большинство слушателей, будущих управляющих или владельцев салонов, проходит этот курс индивидуально, отмечая, что учеба была очень полезна, все знания четко структурировались, «разложились по полочкам». Те, кто учится в группах находят еще одно достоинство кусов: появившиеся связи и даже дружеские отношения с коллегами, которым можно позвонить и посоветоваться, какие процедуры приносят наибольший доход, покупать ли новое оборудование или программное обеспечение, какие рекламные акции дают эффект, как поступать в сложных ситуациях с персоналом или при конфликтах с клиентом. Из курса можно выбрать для обучения отдельные вопросы по желанию слушателей.

Целевая аудитория

Владельцы и будущие собственники аналогичного бизнеса
Управляющие салонов красоты с малым опытом работы, желающие систематизировать и углубить свои знания;
Руководители среднего звена, менеджеры и администраторы салонов, находящиеся в кадровом резерве на позицию управляющего салоном красоты.
В результате обучения Вы:

Получите комплекс качественных знаний, технологий, методов и инструментов создания и управления салоном красоты
Ознакомитесь с законодательной базой и пакетом документов, необходимых для открытия учреждения и с последовательностью шагов, необходимых для регистрации и запуска салона, санитарно-гигиеническими нормами салона красоты, техникой безопасности при работе с электрооборудованием,
Изучите структуру, принципы и взаимосвязь бизнес-процессов: маркетинг, бухгалтерский учет, управленческий учет и бюджетирование, закупки, управление персоналом, и повысите их эффективность и результативность;
Получите четкое представление об обязанностях управляющего салоном красоты, необходимых профессиональных компетенциях;
Научитесь управлять персоналом, вести график учета рабочего времени с учетом специфики сменной работы,
Создадите конкурентные преимущества салона красоты на своем рынке, что позволит привлечь больше клиентов
Познакомитесь с опытом краснодарских компаний, имеющих сети или отдельные салоны красоты
Получите практические рекомендации по вопросам взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.
Программа обучения:

Профессиональные знания и навыки Управляющего (компетенции), необходимые на этапе открытия салона красоты (3 ч)

Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салона красоты
Особенности сертификации и лицензирования услуг салона
Законодательство о защите прав потребителей
Задачи и функции Управляющего при государственной регистрации салона
Задачи Управляющего на этапе подготовки салона к открытию.
Виды услуг: парикмахерские, косметологические, педикюр, маникюр, наращивание волос и ногтей, дреды, афрокосички, талассотерапия, лечение волос (климазон, дарсонваль), процедуры по уходу за телом, солярий.
Разработка стандартов работы салона красоты, в том числе стандартов обслуживания клиентов.
Экономический минимум для Управляющего салоном красоты (2ч)

Организация учета на предприятиях индустрии красоты
Виды учета. Учетные формы.
Учет услуг, продаж, товаров. Расход материалов по видам услуг
Организация учета на предприятии.
Основы финансового управления.
Санитария, гигиена и техника безопасности в салоне красоты (3 ч)

Санитарно-гигиенические нормы помещений салонов и их категории.
Организация и гигиена рабочего места мастера
Cтерилизация и дезинфекция инструментов и белья.
Техника безопасности при работе с электрооборудованием и электроприборами
Охрана труда.
Управление персоналом предприятия» (4ч).

Составление должностных инструкций для персонала
Правила внутреннего трудового распорядка.
Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников в соответствии с ТК РФ.
Материальная ответственность работников.
Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства.
Поиск и набор нового персонала. Введение в должность.
График учета рабочего времени. Особенности работы по сменному графику.
Системы оплаты труда.
Финансовая и нефинансовая мотивация персонала.
Практикум : (2 ч)

Штатное расписание, расчет оптимальной численности персонала.
Работа с трудовыми книжками.
Рациональные графики и табели работы персонала, элементы нормирования труда.
Эффективные схемы оплаты труда.
Управление день за днем (оперативное управление слоном красоты) (2ч)

Должностная инструкция и должностные обязанности Управляющего,
Схемы взаимодействия со всеми структурными звеньями салона.
Планирование и организация работы в салоне
Практикум: (2ч) «Рабочий день Управляющего салоном красоты»

«Работа с клиентами и программы стимулирования продаж постоянным клиентам» (3ч)

Управление системой качественного обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными стандартами (общение по телефону, прием и качественное обслуживание клиентов, расчеты с клиентами.
Психология общения с новыми клиентами. Как случайного клиента превратить в постоянного. Разработка программ лояльности клиентов.
Закон о защите прав потребителей. Организации, контролирующие соблюдение прав потребителей.
Типичные ошибки персонала при обслуживании клиентов.
Особенности общения с постоянными клиентами. Опросы. Разработка программ стимулирования постоянных клиентов.
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
Правила работы с жалобами и претензиями.
«Маркетинг: ценообразование, реклама и продвижение салона красоты» (3ч)

Изучение ценовой и товарной политики конкурентов
Изучение рынка поставщиков. Как выбрать профессиональную косметику для салона.
Составление ассортиментной матрицы, вопросы ценообразования .Формирование цены на услугу.
Бренд салона красоты.
Наиболее эффективные каналы коммуникации и продвижения предприятий индустрии красоты
Разработка рекламной кампании. Медиапланирование.Оценка эффективности рекламных мероприятий..
Календарный маркетинговый план.
PR-программы Специальные события.
Директ-маркетинговые программы и реклама в Интернет.
Решение нестандартных задач (3 ч)

Задачи и функции Директора по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
Взаимодействие со службой безопасности.
Действия в экстремальных ситуациях.
Действия при проверках, плановых и по жалобам персонала (Инспекция по труду) или клиентов (Роспотребнадзор)